Skip to main content

Rig Rebith. Я снова в деле



 Волевым движением серых извилин, я принимаю решение вернуться к изучению рига в maya. В течение года перед собой ставлю задачу по созданию как минимум одного качественно зариганного антропоморфного персонажа.

 Чтобы не утонуть в море информации и как-то систематизировать знания, я создаю диаграмму связей — этакий гид по приготовлению рига, который будет полниться туторами, мыслями, откровениями и всем, что может пригодится мне в пути. В создания диаграммы мне помогает сервис milanote.



 После того как я разобрался как сделать гибридный риг лица (dorito effect), я приступаю к выбору персонажа.


 Может быть это будет один из уже нарисованных мной товарищей, может быть персонаж будет придуман с нуля!







Comments

Popular posts from this blog

About Kissa

Низ на минималках

 Заригал ноги на минималках.  Увы, нет пока возможности выдрючивать любую прихоть аниматора, так что всё скромно. В процессе анимации заметил косяк с анимированием носка кеда. Покопаюсь ещё в reverse foot control. Тем не менее прогресс идёт, и танец Кешы пестрит всё более интересными движениями.

Модель Иннокентия в студию

 Модель Кешы готова!  В процессе создания рига скорее всего буду вносить небольшие правки.  В моделировании лица опирался на книгу  Джейсона Осипа «Stop Staring» ,  моделируя шнурки на кедах, вдохновлялся вот этой  статейкой .  Далее буду вставлять кости и возиться с черновым скином. Предпочитаю сначала делать скин, затем риг.